У тебя уже есть все необходимое в достаточном количестве для Счастливой Жизни здесь и сейчас
Жизнь прекрасна и Удивительна
Вот интересно получается. 

Advertisement

Customize
4th-Sep-2008 02:38 pm
Аватар
Модное в последенее время выражение "Принимай меня таким/ой какой/ая я есть".

На человеческом языке означает - "не предьявляй мне претензий за те косяки, какие я один хрен буду повторять изо дня в день".

И это бы было хорошо - в нашем чудесном мире разные люди по разному реагируют на одно и то же поведение, т.е. что одному косяк, другому - косячок, а третьему и подавно великая радость. Четвертый что характерно - в упор не заметит...

И потому каждый может найти и выбрать себе идеального партнера.

Однако есть однако. Да и пост - про другое.

Сама эта фраза - по сути одна БОЛЬШАЯ претензия и непринятие человека, который /вот подлец/ не принимает меня таким какой я есть...

В чем тут бардак я пока до конца не понял, но чувствую что-то здесь интересное есть...
Comments 
3rd-Sep-2008 08:55 pm (UTC)
Ох, сейчас я выдам...
Фраза "принимай меня таким, как я есть" говорит о...
1. Немалом самолюбии и эгоизме.
2. О том, что партнёр и его чувства не столь важны для говорящего это.
3. Об упрямстве и лени.
4. Об инфантильности.
5. О комплексе неполноценности.

Ну, может, есть и ещё пункты, пока в голову не приходят. Если обобщить, то зрелая личность должна стремиться к гармонии, достигается которая либо полным отказом от внешних раздражителей и уходом в себя (но тут уж не до отношений), либо умелым балансированием и взаимодействием с окружающим миром. Любые отношения - это компромисс, безкомпромиссные же решения свойственны более юношескому максимализму, нежели взрослой рассудительности.
3rd-Sep-2008 09:17 pm (UTC)
"...отказ от внешних раздражителей и уход в себя..." - действительно, Просветленным, /как впрочем и аутистам/ точно уж не до отношений :-)
3rd-Sep-2008 09:55 pm (UTC)
Возможность сделать ВЫБОР - вот, что главное.
И я не согласна, что выше приведённая фраза означает всегда именно то, что Вам кажется. Иногда - да. Но порой как раз она означает, что человек устал претворяться и готов показываться именно таким, каков он есть. Бывает так - устаёшь носить маску.
У уж все те, с кем этот человек общается, имеют право или продолжить общение, или от него отказаться. И слава богу!
3rd-Sep-2008 10:12 pm (UTC)
"...Устал притворятся и готов показаться таким какой он есть..." - это закономерно. Никто не может притворятся долго - это напрягает.
4th-Sep-2008 05:17 am (UTC)
а мне что, скопировать свой коммент из вконтакта?:)
14th-Sep-2008 06:20 am (UTC)
уже можно и не копировать :-)
4th-Sep-2008 07:05 am (UTC)
Не понял вообще, что вы хотели сказать)
14th-Sep-2008 06:20 am (UTC)
Сие - тайна великая есть :-)
4th-Sep-2008 08:02 am (UTC)
Сама фраза, при ее произнесении, может показаться весьма резкой. Однако если вдуматься, смысл, передаваемый ею, может быть лишенным претензий. На мой взгляд, метасообщение может быть таким: "Я вижу, что тебя раздражают некоторые мои поступки. Сами поступки - это события, и плохими или хорошими они становятся в зависимости от оценивающего их человека. Похоже на то, что твой фильтр на мои поступки не очень прозрачен. Попробуй понять, почему я поступаю именно так, а не иначе, потому что в моих поступках нет злого умысла, а переживания ни к чему хорошему не приводят"
14th-Sep-2008 06:21 am (UTC)
совершенно точно известно одно - ни к чему хорошему обсуждение отношений со своей парой не приводжит :-)
4th-Sep-2008 08:55 am (UTC)
а мне нравится фраза: я буду стараться для тебя. Она мне нравится как обоюдная :)
14th-Sep-2008 06:22 am (UTC)
но ведь можно вслепую стараться. искренне веря что половинке важно твое надрывание, а ей до этого дела нет. К чему напрасные жертвы?
14th-Sep-2008 07:13 am (UTC)
моё глубокое убеждение состоит в том, что всё делается для себя любимых. Даже так называемые жертвы :)
9th-Sep-2008 12:02 pm (UTC)
с одной стороны, справедливо. Человек не должен приспосабливаться под других. Но, с другой стороны, какие-то изменения в процессе притирки друг к другу всё равно происходят. Особенно, если речь идёт о близких отношениях.
14th-Sep-2008 06:23 am (UTC)
Вот оно !
Человек не должен приспосабливаться под других !
13th-Sep-2008 09:41 pm (UTC) - мой копипаст из вконтакта...
дааа... где-то во фразе подъё.... пардон, подвох есть)))
я предпочитаю выражаться фразой:
"любить за что-то" - скучно и банально. гораздо интереснее
"любить несмотря на".

а вообще, фраза "принимай меня..." - очень эгоистична и показывает что говорящему безразличен собеседник. т.к. когда собеседник положительно небезразличен, то под него стараешься подстроиться, т.е. измениться)))
14th-Sep-2008 06:25 am (UTC) - Re: мой копипаст из вконтакта...
Не надо ни под ого подстраиваться - это неестественнои напрягает. Причем обоих. Надо искать и найти себе такого партнера которому нет нужды говорить такую фразу и от которого/ой тоже такой фразы не услышишь. Как впрочем и любой другой о выяснении отношений, ибо это вредно - обсуждать со своей партнершей отношения с ней же.
14th-Sep-2008 08:43 am (UTC) - Re: мой копипаст из вконтакта...
"Не надо ни под ого подстраиваться - это неестественнои напрягает" - скорее соглашусь, конечно, но есть несколько Но.

"Надо искать и найти..." - ммм... а как узнаешь что нашёл такого партнёра? ведь отсутствие такой и подобныз фраз может свидетельствовать об отсутствии интереса к отношениям.
"ибо это вредно - обсуждать..." - почему же вредно? а как ты можешь узнать её мнение по каким-то аспектам отношений с ней? Когда создаёшь отношения с кем-то, то не знаешь что это за человек. о человеке надо узнавать разными путями: поверить его словам, поверить чужим словам о нём или удостовериться самому. в любом случае есть немаленькая вероятность, что всё окажется не так, как говорили или представлял. поэтому эти обсуждения просто необходимы.

Advertisement

Customize
This page was loaded Dec 29th 2009, 5:08 am GMT.